GLASER X5445101 - Прокладка масляного поддона двигателя
35.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
SUZUKI | 1151567JG1 |
VOLVO | 30889793, 31251147, 9438643 |
GM | 4402981, 9110981 |
RENAULT | 7700114424, 8200282199 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5445101
15,60руб
OEM-Номера: 11121AW300,1151567JG1,30862839, 30889793, 31251147, 9438643,4402981, 9110981,6001545303, 7700108057, 8200282199
25,60руб
OEM-Номера: 11121AW300,1151567JG1,30862839, 30889793, 9438643,4402981,6001545303, 7700108057, 7700114424, 8200282199
38,90руб
OEM-Номера: 1151567JG1,30889793, 31251147, 9438643,4402981, 9110981,7700114424, 8200282199
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка поддона ДВС
- Прокладка поддона
- Прокл.поддона
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка масляного поддона двигателя GLASER X5445101
Фильтр моделей
Mitsubishi
Nissan
1.9 DI-D
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
09.2000 - 06.2006
1.9 DI-D (DA5A)
Дизель
102 л.с. - 75 кВт
09.2000 - 06.2006
1.9 DI-D
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
09.2000 - 06.2006
1.9 DI-D (DA5A)
Дизель
102 л.с. - 75 кВт
09.2000 - 06.2006
1.9 DI-D
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
10.2002 - 12.2004
1.9 DI-D (DG4A)
Дизель
102 л.с. - 75 кВт
02.2001 - 12.2004
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).