GLASER X5449201 - Прокладка масляного поддона двигателя

GLASER X5449201
27.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
до номера шасси
8300418
Начиная с номера шасси
8077709
До номера двигателя
8300418
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Оригинальные номера
GM 652612

Аналоги GLASER X5449201

запчасти

37,30руб

OEM-Номера: 652612

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка масляного поддона Opel Omega, Vectra 2.5/3.0 V6 24V 94>
  • Прокладка масляного поддона Opel Omega, Vectra 2.5
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладка поддона ДВС
Применимость в автомобилях
Опель Калибра А
2.5 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
04.1993 - 07.1997
Opel Omega B седан
2.5 V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
03.1994 - 09.2000
3.0 V6
Бензин
211 л.с. - 155 кВт
04.1994 - 02.2001
Опель Омега Б универсал
2.5 V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
03.1994 - 09.2000
3.0 V6
Бензин
211 л.с. - 155 кВт
04.1994 - 02.2001
Опель Синтра
3.0 i 24V
Бензин
201 л.с. - 148 кВт
11.1996 - 04.1999
Opel Vectra B хэтчбек
2.5 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
10.1995 - 09.2000

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).