GLASER X5449501 - Прокладка масляного поддона двигателя

GLASER X5449501
39.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Диаметр [мм]
6
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Конструкция прокладка
Эластичная прокладка

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка масляного поддона Rover 216/416 1.6 16V 95>
  • Прокладка масляного поддона Rover 216 416 16 16V 95
  • Прокладка масляного поддона Rover 216/416 1.6 16V
  • Прокладка поддона ДВС
Применимость в автомобилях
Rover 200 (RF) хэтчбек
211
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
01.1998 - 03.2000
214 Si
Бензин
103 л.с. - 76 кВт
11.1995 - 03.2000
214 i
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
11.1995 - 03.2000
216 Si
Бензин
112 л.с. - 82 кВт
11.1995 - 03.2000
Ровер 25 (RF) хэтчбек
1.4 16V
Бензин
103 л.с. - 76 кВт
10.1999 - 05.2005
Rover 400 (RT) хэтчбек
414
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
03.1996 - 12.1997
414 Si
Бензин
103 л.с. - 76 кВт
05.1995 - 03.2000
416 Si
Бензин
112 л.с. - 82 кВт
05.1995 - 03.2000
Ровер 400 (RT) седан
414
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
03.1996 - 12.1999
414 Si
Бензин
103 л.с. - 76 кВт
05.1995 - 03.2000
416 Si
Бензин
112 л.с. - 82 кВт
05.1995 - 03.2000
Ровер 400 (XW) седан
414 GSI/SI
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
04.1990 - 04.1995
414 GSI/SI KAT
Бензин
103 л.с. - 76 кВт
01.1993 - 04.1995

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).