GLASER X5459701 - Прокладка масляного поддона двигателя
100.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
FORD | 1078707 |
MAZDA | YF0910431 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5459701
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка масляного поддона двигателя GLASER X5459701
Фильтр моделей
Ford
1.8 16V
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
10.1998 - 11.2004
2.0 16V
Бензин
131 л.с. - 96 кВт
10.1998 - 11.2004
ST170
Бензин
173 л.с. - 127 кВт
03.2002 - 11.2004
1.8 16V
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
02.1999 - 11.2004
2.0 16V
Бензин
131 л.с. - 96 кВт
02.1999 - 11.2004
1.8 16V
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
02.1999 - 11.2004
2.0 16V
Бензин
131 л.с. - 96 кВт
02.1999 - 11.2004
ST170
Бензин
173 л.с. - 127 кВт
08.2002 - 11.2004
1.6 i 16V
Бензин
95 л.с. - 70 кВт
05.1998 - 09.2000
1.8 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
08.1996 - 09.2000
2.0 i
Бензин
131 л.с. - 96 кВт
08.1996 - 09.2000
1.6 i 16V
Бензин
95 л.с. - 70 кВт
05.1998 - 09.2000
1.8 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
08.1996 - 09.2000
2.0 i
Бензин
131 л.с. - 96 кВт
08.1996 - 09.2000
1.6 i 16V
Бензин
95 л.с. - 70 кВт
05.1998 - 09.2000
1.8 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
08.1996 - 09.2000
2.0 i
Бензин
131 л.с. - 96 кВт
08.1996 - 09.2000
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).