GLASER X5467401 - Прокладка масляного поддона двигателя
37.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- До номера двигателя
- 040329
RENAULT | 7700103687 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5467401
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка поддона ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка масляного поддона двигателя GLASER X5467401
Фильтр моделей
Nissan
Renault
1.6 16V
Бензин
95 л.с. - 70 кВт
08.2003 - 10.2009
1.5 dCi
Дизель
65 л.с. - 48 кВт
08.2003 - 10.2009
1.5 dCi
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
08.2003 - 10.2009
1.5 dCi
Дизель
65 л.с. - 48 кВт
08.2003
1.5 dCi
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
08.2003 - 10.2009
1.5 dCi
Дизель
65 л.с. - 48 кВт
01.2003 - 06.2010
1.5 dCi
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
09.2003 - 06.2010
1.4 16V (B/CB0L)
Бензин
95 л.с. - 70 кВт
10.1999 - 09.2004
1.4 16V (B/CB0P)
Бензин
98 л.с. - 72 кВт
02.2000 - 07.2008
1.6 16V
Бензин
107 л.с. - 79 кВт
09.1998 - 04.2005
1.5 dCi
Дизель
57 л.с. - 42 кВт
06.2001 - 12.2006
1.5 dCi (B/CB07)
Дизель
65 л.с. - 48 кВт
06.2001 - 07.2009
1.5 dCi (B/CB08)
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
06.2001 - 04.2005
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).