GLASER X5501201 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5501201
5.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Сторона установки
внутри
Необходимое количество
2
Оригинальные номера
FIAT 7700197

Аналоги GLASER X5501201

запчасти

6,00руб

OEM-Номера: 7700197

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка коллектора Fiat Tipo, Tempra 1.8/2.0 86> In (2)
  • Прокладка коллектора Fiat Tipo, Tempra 1.8/2.0 86>
  • Прокладка коллектора ДВС
  • Прокладка коллектора In (2)
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Alfa Romeo

Lancia

Альфа Ромео 164 седан
2.0 Turbo
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
10.1987 - 09.1998
Лянча Дедра седан
1.8 i.e. (835AT)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
08.1993 - 07.1999
1.8 i.e. (835FA)
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
07.1994 - 07.1999
1.8 ie
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
09.1989 - 06.1994
2.0 HF
Бензин
169 л.с. - 124 кВт
11.1990 - 07.1994
2.0 Turbo (835AQ)
Бензин
177 л.с. - 130 кВт
11.1990 - 06.1994
2.0 i.e. (835AL)
Бензин
113 л.с. - 83 кВт
09.1989 - 07.1999
2.0 ie Turbo
Бензин
162 л.с. - 119 кВт
04.1991 - 07.1999
2.0 ie Turbo
Бензин
165 л.с. - 121 кВт
05.1990 - 07.1994
Lancia Dedra SW
1.8 i.e. (835FA)
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
07.1994 - 07.1999
Лянча Дельта 2 (836) хэтчбек
1.8 ie
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
07.1994 - 08.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).