GLASER X5543001 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5543001
5.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Система впрыска
SPI (центральный впрыск)
Оригинальные номера
VAG 037129717B, 048129717A

Аналоги GLASER X5543001

запчасти

6,20руб

OEM-Номера: 037129717B, 048129717A

запчасти

7,40руб

OEM-Номера: 048129717A

запчасти

6,50руб

OEM-Номера: 048129717A

запчасти

7,60руб

OEM-Номера: 037129717B, 048129717A

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка коллектора Audi. VW Passat 2.0 AAC 90> In
  • Прокладка коллектора Audi. VW Passat 2.0 AAC 90>
  • Прокладка коллектора ДВС
  • Прокладка коллектора In
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Audi

Seat

Ауди 100 (C4) седан
2,0
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
12.1990 - 07.1994
Ауди 100 (C4) универсал
2.0 E
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
09.1991 - 07.1994
Audi A6 (C4) седан
2,0
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
06.1994 - 10.1997
Ауди А6 (С4) универсал
2,0
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
06.1994 - 12.1997
Seat Cordoba (6K1) седан
2.0 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
02.1993 - 06.1999
Seat Ibiza 2 хэтчбек
2.0 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
03.1993 - 08.1999
Seat Toledo (1L) хэтчбек
2.0 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
05.1991 - 03.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).