GLASER X5617001 - Прокладка, впускной коллектор
12.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Необходимое количество
- 2
PSA | 0348E6 |
FIAT | 9569138780 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5617001
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА CIT XANTIA/XSARA/ZX/PGT 306/405/406 1.6/1.8/2.0 92- ВПУСК
- Прокладка коллектора Citroen. Peugeot 1.6/2.0 92> In (2)
- Прокладка коллектора Citroen. Peugeot 1.6/2.0 92>
- Прокладка вп/вып коллектора CITROEN
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X5617001
Фильтр моделей
Citroen
2,0
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
02.1994 - 04.2002
2.0 4x4
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
08.1996 - 04.2002
2,0
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
04.2002 - 06.2006
2.0 bivalent
Бензин/CNG
110 л.с. - 81 кВт
02.2003 - 06.2006
2,0
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
04.2002 - 06.2006
2.0 bivalent
Бензин/CNG
110 л.с. - 81 кВт
02.2003 - 06.2006
1.8 i
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
06.1995 - 01.1998
2.0 i
Бензин
121 л.с. - 89 кВт
06.1995 - 04.2003
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).