GLASER X5646101 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5646101
5.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
необходимое количество
2
Толщина [мм]
1,5 мм
Оригинальные номера
BMW 11611721346

Аналоги GLASER X5646101

запчасти

5,40руб

OEM-Номера: 11611721346

запчасти

6,70руб

OEM-Номера: 11611721346

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • X56461-01_прокладка коллектора впускного! BMW E30/E36/E34 1.6/1.8 M40 88>
  • Прокладка впускного коллектора GLASER (комбиниров.)
  • Прокладка впускного коллектора GLASER (комбиниров.
  • Прокладка коллектора BMW 1.6/1.8 M40 88> In (2)
Применимость в автомобилях
БМВ 3 серии Е36 седан
316 i
Бензин
100 л.с. - 73 кВт
03.1991 - 08.1993
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.1990 - 09.1993
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.1993 - 05.1998
318 i
Бензин
113 л.с. - 83 кВт
09.1990 - 08.1993
БМВ 5 серии Е34 седан
518 i
Бензин
113 л.с. - 83 кВт
09.1989 - 04.1994
BMW 5 серии E34 универсал
518 i
Бензин
113 л.с. - 83 кВт
04.1993 - 04.1994

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).