GLASER X5652801 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5652801
6.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
До номера двигателя
07664
Оригинальные номера
PSA 0348E0, 96125951
FIAT 9612595180

Аналоги GLASER X5652801

запчасти

16,00руб

OEM-Номера: 0348E0, 96125951,9612595180

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА CIT XANTIA/XM/PGT 406/605 2.0i/Turbo 91- ВПУСК
  • Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Citroen

Fiat

Lancia

Ситроен Evasion минивэн
2.0 Turbo C.T.
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
06.1994 - 07.2002
Ситроен Ксантия (Х1) универсал
2.0 Turbo
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
06.1995 - 04.2003
Ситроен Ксантия (Х2) универсал
2.0 Turbo
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
01.1998 - 04.2003
Ситроен Ксантия (Х1) хэтчбек
2.0 Turbo
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
06.1995 - 04.2003
Ситроен Ксантия (Х2) хэтчбек
2.0 Turbo
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
01.1998 - 04.2003
Fiat Ulysse
2.0 Turbo (220.AD5)
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
06.1994 - 08.2002
Lancia Zeta
2.0 Turbo
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
05.1995 - 09.2002

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).