GLASER X5678001 - Прокладка, впускной коллектор
2.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Необходимое количество
- 2
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА CIT AX/BERLINGO/BX/SAXO/PGT 106/205/306/309/405 1.0-1.4 87- ВПУСК ( x2 )
- Прокладка коллектора Citroen Peugeot 1.0-1.4i 87>
- Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X5678001
Фильтр моделей
Citroen
Peugeot
1,0
Бензин
45 л.с. - 33 кВт
09.1991 - 04.1996
1,0
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
09.1991 - 04.1996
1.1
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
09.1991 - 04.1996
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
09.1991 - 04.1996
1.0 i
Бензин
45 л.с. - 33 кВт
05.1996 - 10.1999
1.0 i
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
04.1996 - 03.2001
1.1 i
Бензин
54 л.с. - 40 кВт
01.1997 - 03.2001
1.1 i
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
05.1996 - 07.2004
1.1
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
05.1993 - 05.2001
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
04.1993 - 07.2001
1.1
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
06.1994 - 05.2001
1.4 SL
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
06.1994 - 05.2001
1.1
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
06.1996 - 09.2005
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
06.1996 - 12.2015
1.1
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
06.1996 - 10.2002
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
06.1996 - 12.2015
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).