GLASER X5764801 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5764801
5.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Толщина [мм]
1 мм
Оригинальные номера
RENAULT 7700865764

Аналоги GLASER X5764801

запчасти

10,00руб

OEM-Номера: 7700865764

запчасти

10,70руб

OEM-Номера: 7700865764

запчасти

9,40руб

OEM-Номера: 7700865764

запчасти

7,80руб

OEM-Номера: 7700865764

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка коллектора Renault Megane 1.6 K7M 95> In
  • Прокладка коллектора ДВС Renault Megane 1.6 96-
  • Прокладка коллектора renault megane 1.6 k7m 95 in
  • Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях
Renault Logan (LS) седан
1.6
Бензин
87 л.с. - 64 кВт
09.2004
Renault Logan (KS) универсал
1.6
Бензин
87 л.с. - 64 кВт
04.2007
Renault Megane купе
1.6 e (DA0F)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
03.1996 - 03.1999
Renault Megane Grandtour
1.6 e (KA0F)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
03.1999 - 08.2003
Renault Megane-1 хэтчбек
1.6 e (BA0F, BA0S)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
01.1996 - 03.1999
1.6 i (BA0L)
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
01.1996 - 03.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).