GLASER X5766801 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5766801
6.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Толщина [мм]
1 мм
Система впрыска
MPI (многоточечный впрыск)
Оригинальные номера
VAG 037129717C

Аналоги GLASER X5766801

запчасти

13,80руб

OEM-Номера: 037129717C, 37129717C

запчасти

6,20руб

OEM-Номера: 037129717C

запчасти

7,40руб

OEM-Номера: 037129717C

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА AUDI A4 1.6/VW GOLF III/IV 1.4-2.0/PASSAT B4 1.6/2.0 91- ВПУСК
  • Прокладка коллектора Audi. VW Passat 1.6/2.0 94> In
  • Прокладка коллектора Audi. VW Passat 1.6/2.0 94> I
  • Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Audi

Seat

Audi A4 (B5) седан
1.6
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
11.1994 - 10.2000
Audi A4 (B5) универсал
1.6
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
11.1994 - 09.2001
Seat Alhambra
2.0 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
04.1996 - 03.2010
Seat Cordoba (6K1) седан
1.6 i
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
07.1996 - 10.2002
Seat Cordoba (6L2) седан
2,0
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
09.2002 - 11.2009
Seat Cordoba Vario
1.6 i
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
09.1996 - 12.2002
Seat Ibiza 2 хэтчбек
1.6 i
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
04.1996 - 02.2002

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).