GLASER X5772301 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5772301
6.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Необходимое количество
6
Материал
FPM (Фтор-Каучук)
Оригинальные номера
BMW 11611717259

Аналоги GLASER X5772301

запчасти

7,90руб

OEM-Номера: 11611717259, 1717259

запчасти

7,30руб

OEM-Номера: 11611717259

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА BMW E36/E34 2.0/2.5 (M50) 90- ВПУСК
  • Прокладка коллектора BMW 2.0i-2.8i 90> In (6)
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях
БМВ 3 серии Е36 кабрио
325 i
Бензин
192 л.с. - 141 кВт
03.1993 - 08.1995
БМВ 3 серии Е36 купе
323 i
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
05.1995 - 04.1999
325 i
Бензин
192 л.с. - 141 кВт
10.1991 - 02.1995
БМВ 3 серии Е36 седан
323 i
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
05.1995 - 11.1998
325 i
Бензин
192 л.с. - 141 кВт
09.1990 - 12.1995
БМВ 5 серии Е34 седан
525 i 24V
Бензин
192 л.с. - 141 кВт
03.1990 - 08.1995
525 iX 24V
Бензин
192 л.с. - 141 кВт
10.1991 - 08.1995
BMW 5 серии E34 универсал
525 i
Бензин
192 л.с. - 141 кВт
07.1991 - 07.1996
525 ix
Бензин
192 л.с. - 141 кВт
01.1992 - 03.1996

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).