GLASER X5834601 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5834601
12.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Конструкция прокладка
Стальная прокладка
Оригинальные номера
MERCEDES 0001410380
VAG 021133227C, 021133227J
FORD 1005063

Аналоги GLASER X5834601

запчасти

21,20руб

OEM-Номера: 0001410380,021133227C, 021133227J,1005063, VX021133227JVX

запчасти

17,90руб

OEM-Номера: 0001410380,021133227C, 021133227J,1005063

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка коллектора VW Passat, Sharan 2.8/2.9 VR6 91> In
  • Прокладка коллектора VW Passat, Sharan 2.8/2.9 VR6 91 In
  • Прокладка коллектора VW Passat, Sharan 2.8/2.9 VR6
  • Прокладка впускного коллектора
Применимость в автомобилях
Форд Галакси (WGR) минивэн
2.8 i V6
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
11.1995 - 04.2000
2.8 i V6 4x4
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
04.1996 - 04.2000
Мерседес Вито (638/2)
V 280
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
08.1997 - 07.2003
Фольксваген Гольф 3 (1H1) хэтчбек
2.8 VR6
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
01.1992 - 08.1997
2.9 VR6 Syncro
Бензин
190 л.с. - 140 кВт
10.1994 - 08.1997
Volkswagen Golf 3 Variant (1H5)
2.9 VR6 Syncro
Бензин
190 л.с. - 140 кВт
10.1994 - 04.1999
Фольксваген Пассат Б3/Б4 седан
2.8 VR6
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
06.1991 - 08.1996

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).