GLASER X5867801 - Прокладка, впускной коллектор
16.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
MERCEDES | 6011410180, 6011410280, 6011411180 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5867801
19,40руб
OEM-Номера: 6011410180, 6011410280, 6011410980, 6011411180,6611413080, 6611413180, 6611413280
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка коллектора MB W201, Vito 2.3D/TD OM601 95> In
- Прокладка коллектора MB W201, Vito 2.3D/TD OM601 9
- Прокладка впускного коллектора Mercedes
- Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X5867801
Фильтр моделей
Mercedes
D 2.0 (201.122)
Дизель
72 л.с. - 53 кВт
08.1983 - 08.1989
D 2.0 (201.122)
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
08.1989 - 08.1993
200 T D (124.180)
Дизель
72 л.с. - 53 кВт
09.1985 - 08.1991
200 T D (124.180)
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
09.1988 - 08.1991
208 D
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
01.1995 - 04.2000
208 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
09.1996 - 04.2000
208 D
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
02.1995 - 04.2000
208 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
10.1996 - 04.2000
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).