GLASER X5896601 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5896601
10.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Необходимое количество
4
Начиная с номера двигателя
07038
Оригинальные номера
PSA 0348K6

Аналоги GLASER X5896601

запчасти

9,10руб

OEM-Номера: 0348K6

запчасти

10,30руб

OEM-Номера: 0348K6

запчасти

10,00руб

OEM-Номера: 0348K6

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Citroen

Ситроен Ксантия (Х1) универсал
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
06.1995 - 04.2003
Ситроен Ксантия (Х2) универсал
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
01.1998 - 04.2003
Ситроен Ксантия (Х1) хэтчбек
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
06.1995 - 12.2001
Ситроен Ксантия (Х2) хэтчбек
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
01.1998 - 04.2003
Ситроен Ксара (N2) универсал
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
10.1997 - 09.2000
Ситроен Ксара (N0) хэтчбек 3-дверный
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
02.1998 - 09.2000
Ситроен Ксара (N1) хэтчбек
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
04.1997 - 09.2000

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).