GLASER X5897001 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5897001
4.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Толщина [мм]
0,8 мм
Оригинальные номера
PSA 0348N1

Аналоги GLASER X5897001

запчасти

4,80руб

OEM-Номера: 0348N1

запчасти

4,90руб

OEM-Номера: 9569757780

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • X58970-01_прокладка коллектора впускного! Citroen Xsara/Berlingo/Jumpy/C15 1.9D 98>
  • Прокладка коллектора Citroen Xsara 1.9D 98> In
  • Прокладка коллектора ДВС
  • прокладка впуск. колл.
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Citroen

Ситроен Берлинго 1(M) фургон
1.9D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
04.1999 - 12.2011
1.9D 4WD
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
07.1998 - 03.2006
Ситроен Берлинго 1(MF) минивэн
1.9 D (MFWJZ)
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
07.1998 - 10.2005
1.9 D 4WD (MFWJZ)
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
07.1998 - 10.2005
Ситроен Джампер фургон (BS)
1.9 D 70
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
04.1998 - 10.2006
Citroen Jumpy (U6U)
1.9 D 70
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
04.1998 - 11.2003
Ситроен Ксара (N2) универсал
1.9 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
07.1998 - 08.2005
Ситроен Ксара (N0) хэтчбек 3-дверный
1.9 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
02.1999 - 03.2005
Ситроен Ксара (N1) хэтчбек
1.9 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
07.1998 - 03.2005

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).