GLASER X5897101 - Прокладка, впускной коллектор
8.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Необходимое количество
- 2
PSA | 0348K4 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5897101
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка коллектора Citroen Jumper. Peugeot Boxer 2.5TDI 97> In (2)
- Прокладка коллектора ДВС
- прокладка впуск. колл.
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X5897101
2.5 TDi
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
12.1996 - 04.2002
2.5 TDi 4x4
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
03.2000 - 04.2002
2.5 TDi
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
12.1996 - 11.2000
2.5 TDi 4x4
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
03.2000 - 11.2000
2.5 TDI 4x4
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
12.1996 - 11.2000
2.5 TDi
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
12.1996 - 11.2000
2.5 TDI
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
01.1997 - 04.2002
2.5 TDI 4x4
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
07.1999 - 04.2002
2.5 TDI
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
01.1997 - 04.2002
2.5 TDI 4x4
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
01.1997 - 04.2002
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).