GLASER X5898301 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5898301
13.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Сторона установки
слева
Толщина [мм]
1,5 мм
Конструкция прокладка
Стальная прокладка
Оригинальные номера
MERCEDES 1191411580

Аналоги GLASER X5898301

запчасти

26,40руб

OEM-Номера: 1191411580

запчасти

32,40руб

OEM-Номера: 1191411580

Применимость в автомобилях
Мерседес E-class (W124) седан
E 420 (124.034)
Бензин
279 л.с. - 205 кВт
06.1993 - 06.1995
E 500 (124.036)
Бензин
320 л.с. - 235 кВт
06.1993 - 06.1995
Mercedes SL (R129)
500 (129.067)
Бензин
320 л.с. - 235 кВт
09.1992 - 10.2001
500 SL (129.066)
Бензин
326 л.с. - 240 кВт
09.1989 - 08.1992
Мерседес (C140) купе
S 500 (140.070)
Бензин
320 л.с. - 235 кВт
10.1992 - 12.1999
SEC/CL 420 (140.063)
Бензин
279 л.с. - 205 кВт
10.1994 - 02.1999
Mercedes S-class (W140)
400 SE.SEL/S420
Бензин
286 л.с. - 210 кВт
02.1991 - 10.1998
500 SE.SEL
Бензин
326 л.с. - 240 кВт
02.1991 - 10.1998
500 SEL
Бензин
320 л.с. - 235 кВт
01.1993 - 10.1998
S 420 (140.042)
Бензин
279 л.с. - 205 кВт
01.1993 - 10.1998
Мерседес (W124) седан
400 E 4.2 (124.034)
Бензин
279 л.с. - 205 кВт
10.1992 - 06.1993
500 E (124.036)
Бензин
326 л.с. - 240 кВт
01.1991 - 06.1993

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).