GLASER X5899101 - Прокладка, впускной коллектор
16.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Необходимое количество
- 2
- Материал
- FPM (Фтор-Каучук)
SAAB | 4770418 |
GM | 849510 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5899101
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка коллектора ДВС
- Прокладка коллектора
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X5899101
2.5 V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
03.1994 - 09.2000
2.6 V6
Бензин
180 л.с. - 132 кВт
09.2000 - 07.2003
3.0 V6
Бензин
211 л.с. - 155 кВт
04.1994 - 02.2001
3.2 V6
Бензин
218 л.с. - 160 кВт
02.2001 - 07.2003
2.5 V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
03.1994 - 09.2000
3.0 V6
Бензин
211 л.с. - 155 кВт
04.1994 - 02.2001
3.2 V6
Бензин
218 л.с. - 160 кВт
02.2001 - 07.2003
2.5 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
10.1995 - 09.2000
2.6 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
09.2000 - 07.2003
2.5 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
10.1995 - 09.2000
2.6 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
09.2000 - 04.2002
i 500 2.5
Бензин
194 л.с. - 143 кВт
05.1998 - 09.2000
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).