GLASER X5929801 - Прокладка, крышка головки цилиндра
27.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Начиная с номера двигателя
- 1051189
PSA | 0249A0 |
GM | 4403515 |
RENAULT | 5001846751 |
FIAT | 500388382, 900388382 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5929801
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X5929801
Фильтр моделей
Citroen
Fiat
2.8 HDi
Дизель
128 л.с. - 94 кВт
09.2000 - 04.2002
2.8 HDi 4x4
Дизель
128 л.с. - 94 кВт
09.2000 - 04.2002
2.8 HDi
Дизель
128 л.с. - 94 кВт
09.2000 - 04.2002
2.8 HDi 4x4
Дизель
128 л.с. - 94 кВт
09.2000 - 04.2002
2.8 HDi
Дизель
128 л.с. - 94 кВт
04.2002 - 06.2006
2.8 HDi 4WD
Дизель
128 л.с. - 94 кВт
04.2002 - 06.2006
2.8 HDi
Дизель
128 л.с. - 94 кВт
04.2002 - 06.2006
2.8 HDi 4x4
Дизель
128 л.с. - 94 кВт
04.2002 - 06.2006
2.5 D 4x4
Дизель
84 л.с. - 62 кВт
03.1994 - 04.2002
2.8 TDI
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
12.1998 - 04.2002
2.8 iDTD 4x4
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
05.1998 - 09.2001
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).