GLASER X8110901 - Прокладка, выпускной коллектор
16.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Вес
- 0,032 кг
PSA | 0349H8 |
FIAT | 9464038380 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X8110901
41,40руб
11,90руб
OEM-Номера: 0349H3, 319H4, 9622563780, 9633861880,0349H4, 1414167G00,9569626380
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка коллектора CITROEN, PEUGEOT 1.8/2.2 16V 00>
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, выпускной коллектор GLASER X8110901
Фильтр моделей
Citroen
2.0 16V
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
11.2004 - 07.2007
2.0 16V
Бензин
177 л.с. - 130 кВт
11.2004 - 12.2010
2.0 16V
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
11.2004 - 07.2007
2.0 16V
Бензин
177 л.с. - 130 кВт
11.2004 - 07.2008
1.8 16V
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
06.2001 - 08.2004
2.0 16V
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
06.2001 - 08.2004
2.0 16V HPi (DERLZB)
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
06.2001 - 08.2004
1.8 16V
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
03.2001 - 08.2004
2.0 16V
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
03.2001 - 08.2004
2.0 16V HPi (DCRLZB)
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
03.2001 - 08.2004
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).