GLASER X8143801 - Прокладка, выпускной коллектор

GLASER X8143801
11.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Сторона установки
слева
Материал
сталь
Оригинальные номера
VAG 047253039H, 047253039J

Аналоги GLASER X8143801

запчасти

15,10руб

OEM-Номера: 047253039H, 047253039J

запчасти

12,60руб

OEM-Номера: 047253039J

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • X81438-01_прокладка коллектора выпускного! левая VW Lupo, Seat Arosa, Skoda Fabia 1.0 99>
  • Прокладка коллектора выпускного левая
  • Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях
Seat Arosa (6H)
1,0
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
10.1998 - 01.2001
Skoda Fabia Combi (6Y5)
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
04.2000 - 03.2003
1.4
Бензин
68 л.с. - 50 кВт
04.2000 - 05.2003
Skoda Fabia (6Y2) хэтчбек
1,0
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
12.1999 - 08.2002
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
08.2000 - 08.2002
1.4
Бензин
68 л.с. - 50 кВт
08.1999 - 05.2003
Шкода Фабиа фургон
1.4
Бензин
68 л.с. - 50 кВт
07.2001 - 05.2003
Шкода Фабиа (6Y3) седан
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
04.2000 - 08.2002
1.4
Бензин
68 л.с. - 50 кВт
07.2001 - 05.2003

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).