GLASER X8199901 - Прокладка, выпускной коллектор

GLASER X8199901
17.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Материал
сталь
Оригинальные номера
PSA 0349L7, 0349P1
FORD 1427930, 6G9Q9448AA
FIAT 9653365180

Аналоги GLASER X8199901

запчасти

15,90руб

OEM-Номера: 0349L7, 0349P1,1427930, 6G9Q9448AA,9653365180,LR001315,MN982252

Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Citroen

Fiat

Ford

Citroen C5 универсал (RE)
2.2 HDi
Дизель
163 л.с. - 120 кВт
05.2006 - 01.2008
2.2 HDi
Дизель
170 л.с. - 125 кВт
04.2006 - 08.2008
Ситроен С5 универсал (TD)
2.2 HDi
Дизель
170 л.с. - 125 кВт
02.2008 - 12.2011
2.2 HDi 165
Дизель
165 л.с. - 120 кВт
02.2008
2.2 HDi 200
Дизель
200 л.с. - 150 кВт
07.2010
Citroen C5 седан
2.2 HDi
Дизель
170 л.с. - 125 кВт
02.2008 - 12.2011
2.2 HDi 200
Дизель
200 л.с. - 150 кВт
07.2010
Ситроен С6 седан
2.2 HDi
Дизель
163 л.с. - 120 кВт
06.2006 - 12.2010
2.2 HDi
Дизель
170 л.с. - 125 кВт
06.2006 - 12.2012
Ситроен С8 минивэн
2.2 HDi
Дизель
163 л.с. - 120 кВт
06.2007
2.2 HDi
Дизель
170 л.с. - 125 кВт
06.2006 - 12.2012
Фиат Улисс минивэн
2.2 D Multijet
Дизель
170 л.с. - 125 кВт
03.2008 - 06.2011
2.2 JTD
Дизель
163 л.с. - 120 кВт
03.2008 - 06.2011
Форд Галакси (WA6) минивэн
2.2 TDCi
Дизель
175 л.с. - 129 кВт
03.2008 - 12.2012

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).