GLASER X8200301 - Прокладка, выпускной коллектор
19.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Необходимое количество
- 2
- Материал
- сталь
MERCEDES | 2731420180 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X8200301
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА MER W211/S211/W221/C209/A209/C219/X164/W164/R230 4.7-5.5 05- ВЫПУСК
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА MER W211S211W221C209A209C219X164W164R230 4.7-5.5 05- ВЫПУСК
- Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, выпускной коллектор GLASER X8200301
Фильтр моделей
Mercedes
CL 500 4-matic
Бензин
388 л.с. - 285 кВт
02.2008 - 12.2013
CL 500/550 (216.371)
Бензин
388 л.с. - 285 кВт
06.2006 - 12.2013
E 500 T (211.272)
Бензин
388 л.с. - 285 кВт
04.2006 - 07.2009
E 500 T 4-matic
Бензин
388 л.с. - 285 кВт
04.2006 - 07.2009
E 500 (211.072)
Бензин
388 л.с. - 285 кВт
04.2006 - 12.2008
E 500 4-matic
Бензин
388 л.с. - 285 кВт
04.2006 - 12.2008
GL 450
Бензин
340 л.с. - 250 кВт
09.2006 - 08.2012
GL 500
Бензин
388 л.с. - 285 кВт
09.2006 - 12.2012
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).