GLASER X8312701 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X8312701
19.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Оригинальные номера
VAG 03G103483F

Аналоги GLASER X8312701

запчасти

24,80руб

OEM-Номера: 03G103483F

запчасти

21,20руб

OEM-Номера: 03G103483F

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Seat Alhambra
2.0 TDI
Дизель
140 л.с. - 103 кВт
11.2005 - 03.2010
Фольксваген Мультиван T5
1.9 TDI
Дизель
102 л.с. - 75 кВт
06.2006 - 11.2009
1.9 TDI
Дизель
84 л.с. - 62 кВт
01.2006 - 11.2009
Volkswagen Sharan (7M)
2.0 TDI
Дизель
136 л.с. - 100 кВт
11.2005 - 03.2010
2.0 TDI
Дизель
140 л.с. - 103 кВт
11.2005 - 03.2010
Фольксваген Транспортер T5 борт
1.9 TDI
Дизель
102 л.с. - 75 кВт
06.2006 - 11.2009
1.9 TDI
Дизель
84 л.с. - 62 кВт
01.2006 - 11.2009
Фольксваген Транспортер T5 автобус
1.9 TDI
Дизель
102 л.с. - 75 кВт
06.2006 - 11.2009
1.9 TDI
Дизель
84 л.с. - 62 кВт
01.2006 - 11.2009

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).