GLASER X8313201 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X8313201
84.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
До номера двигателя
133429
Конструкция прокладка
Стальная прокладка
Оригинальные номера
FIAT 504019494

Аналоги GLASER X8313201

запчасти

96,00руб

OEM-Номера: 504019494

запчасти

87,90руб

OEM-Номера: 504019494

запчасти

96,70руб

OEM-Номера: 504019494

Применимость в автомобилях
Фиат Дукато 2 (244) борт
2.3 JTD
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
12.2001 - 07.2006
Фиат Дукато 2 (244) автобус
2.3 JTD
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
12.2001 - 07.2006
Фиат Дукато 2 (244) фургон
2.3 JTD
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
12.2001 - 07.2006
Фиат Дукато 3 (250) борт
120 Multijet 2,3 D
Дизель
120 л.с. - 88 кВт
07.2006
130 Multijet 2,3 D
Дизель
130 л.с. - 96 кВт
07.2006
150 Multijet 2,3 D
Дизель
150 л.с. - 109 кВт
06.2011
Multijet 2.3D 4x4
Дизель
120 л.с. - 88 кВт
03.2010
Фиат Дукато 3 (250) автобус
120 Multijet 2,3 D
Дизель
120 л.с. - 88 кВт
07.2006
130 Multijet 2,3 D
Дизель
130 л.с. - 96 кВт
06.2011
150 Multijet 2,3 D
Дизель
150 л.с. - 109 кВт
06.2011

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).