GLASER X8328001 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X8328001
24.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Оригинальные номера
TOYOTA 1121327010

Аналоги GLASER X8328001

запчасти

22,70руб

OEM-Номера: 1121327010

запчасти

31,60руб

OEM-Номера: 1121327010

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА КК TOY AVENSIS/COROLLA/PREVIA/RAV4 2.0 D-4D (1CD-FTV) 99-
  • Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Toyota

Тойота Авенсис (Т22) седан
2.0 D-4D (CDT220_)
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
10.1999 - 02.2003
Тойота Авенсис (T25) хэтчбек
2.0 D-4D
Дизель
116 л.с. - 85 кВт
04.2003 - 11.2008
Тойота Авенсис (Т25) седан
2.0 D-4D
Дизель
116 л.с. - 85 кВт
04.2003 - 11.2008
Toyota Avensis (T25) универсал
2.0 D-4D
Дизель
116 л.с. - 85 кВт
04.2003 - 11.2008
Тойота Авенсис (T22) хэтчбек
2.0 D-4D (CDT220_)
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
10.1999 - 02.2003
Тойота Авенсис Версо
2.0 D-4D
Дизель
116 л.с. - 85 кВт
08.2001 - 08.2005
Toyota Avensis (T22) универсал
2.0 D-4D (CDT220_)
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
10.1999 - 02.2003

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).