GLASER X8552201 - Прокладка, выпускной коллектор

GLASER X8552201
17.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Оригинальные номера
FIAT 46462772, 464662772

Аналоги GLASER X8552201

запчасти

15,20руб

OEM-Номера: 4436580, 46462772

запчасти

26,20руб

OEM-Номера: 46462772, 464662772

запчасти

26,30руб

OEM-Номера: 4436580, 46462772, 7596714, 7609752, 7677631, 7765454

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка коллектора Alfa. Fiat 1.7D/1.9TD 94>
  • Прокладка коллектора ДВС
  • Прокладка коллектора
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Alfa Romeo

Fiat

Lancia

Альфа Ромео 155 седан
1.9 TD (167.A3)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.1993 - 12.1997
Фиат Палио универсал
1.7 TD (178DX.H1A)
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
04.1996 - 03.2001
Лянча Дедра седан
1.9 TDS
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.1989 - 07.1999
Lancia Dedra SW
1.9 TDS
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
07.1994 - 07.1999
Лянча Дельта 2 (836) хэтчбек
1.9 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1994 - 08.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).