GLASER X8742401 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X8742401
14.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Необходимое количество
4
Материал
FPM (Фтор-Каучук)
Оригинальные номера
VAG 06B129717A

Аналоги GLASER X8742401

запчасти

6,20руб

OEM-Номера: 06B129717A

запчасти

13,60руб

OEM-Номера: 06B129717A

запчасти

7,40руб

OEM-Номера: 06B129717A

запчасти

13,50руб

OEM-Номера: 06B129717A

Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Audi

Skoda

Audi A4 (B5) седан
1.6
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
11.1994 - 10.2000
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
07.2000 - 11.2000
Audi A4 (B6) седан
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
11.2000 - 12.2004
Audi A4 (B7) седан
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
11.2004 - 06.2008
Audi A4 (B5) универсал
1.6
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
11.1994 - 09.2001
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
07.2000 - 09.2001
Audi A4 (B6) универсал
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.2001 - 12.2004
Audi A4 (B7) универсал
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
11.2004 - 06.2008
Skoda Superb (3U4)
2,0
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
12.2001 - 03.2008

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).