GLASER X8819801 - Прокладка, впускной коллектор
9.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Необходимое количество
- 10
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
PSA | 0348T1, 9677668180 |
FORD | 1138392 |
FIAT | 9661743180 |
JAGUAR | LR018370 |
MAZDA | U2Y013111 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X8819801
7,10руб
OEM-Номера: 0348T1, 9677668180,1138392, XS7Q8565AA,9661743180,LR018370,U2Y013111
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка коллектора ДВС
- Сальник
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X8819801
Фильтр моделей
Citroen
Fiat
Ford
2.2 HDi 100
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
04.2006
2.2 HDi 120
Дизель
120 л.с. - 88 кВт
04.2006
2.2 HDi 100
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
04.2006
2.2 HDi 120
Дизель
120 л.с. - 88 кВт
04.2006
2.2 HDi 100
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
04.2006 - 12.2012
2.2 HDi 120
Дизель
120 л.с. - 88 кВт
04.2006
2.0 16V TDDi / TDCi
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
10.2000 - 03.2007
2.0 16V TDDi/TDCi
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.2000 - 03.2007
2.0 TDCi
Дизель
130 л.с. - 96 кВт
10.2001 - 03.2007
2.2 TDCi
Дизель
155 л.с. - 114 кВт
09.2004 - 03.2007
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).