GLASER X8830301 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X8830301
8.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Необходимое количество
4
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Оригинальные номера
VAG 06A133227B

Аналоги GLASER X8830301

запчасти

6,50руб

OEM-Номера: 06A133227B

запчасти

8,70руб

OEM-Номера: 06A133227B

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • X88303-01_прокладка коллектора впускного! (x4) Audi A3, VW Golf/Touran/Jetta 1.6/2.0 02>
  • Прокладка коллектора впускного (x4)
  • Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Audi

Seat

Audi A3 (8P1) хэтчбек 3-дверный
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
05.2003 - 08.2012
Audi A3 (8P7) кабрио
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.2008 - 05.2010
Audi A3 (8PA) хэтчбек 5-дверный
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.2004 - 03.2013
Seat Альтеа (5P1)
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
03.2004
Seat Altea XL минивэн
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
10.2006
Seat Leon (1M1) хэтчбек
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
10.2005 - 06.2006
Seat Leon 2 (1P1) хэтчбек
1.6
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
07.2005 - 12.2012

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).