GLASER X8917501 - Прокладка, впускной коллектор
10.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Необходимое количество
- 4
- Материал
- FPM (Фтор-Каучук)
VAG | 03C129717A, 95811014700 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X8917501
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА AUDI A3/SEAT IBIZA/SKO FABIA/VW POLO/GOLF 5/TOURAN 1.4/1.6FSI 02- ВПУСК (x4)
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА AUDI A3/SEAT IBIZA/SKO FABIA/VW POLO/GOLF 5/TOURA
- Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X8917501
Фильтр моделей
Audi
Seat
1.4 TFSI
Бензин
122 л.с. - 90 кВт
05.2010 - 04.2015
1.4 TFSI
Бензин
185 л.с. - 136 кВт
01.2011 - 04.2015
1.4 TFSI
Бензин
122 л.с. - 90 кВт
11.2011 - 04.2015
1.4 TFSI
Бензин
185 л.с. - 136 кВт
11.2011 - 04.2015
1.4 TFSI
Бензин
125 л.с. - 92 кВт
09.2007 - 08.2012
1.6 FSI
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
08.2003 - 09.2007
1.4 TFSI
Бензин
125 л.с. - 92 кВт
09.2007 - 03.2013
1.6 FSI
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
09.2004 - 09.2007
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).