LEMFORDER 3615801 - Осевой шарнир, рулевая тяга
82.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Германия
- Сторона установки
- передний мост, с обеих сторон, внутри
- Длина [мм]
- 345 мм
- Размер резьбы №1
- M14 x 1,5
- Размер резьбы №2
- M14 x 1,5
- Упаковка
- Производитель поставляет без упаковки
PSA | 3812F8 |
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Тяга рулевая CITROEN: DS4 1.6THP/2.0HDi 04/11-, PEUGEOT: 308 1.6GTi 07/10-, 308CC 1.6THP 10/10-
- 3615801_тяга рулевая! Citroen DS4 1.6/2.0D, Peugeot 308 1.6 10>
- Тяга рулевая CITROEN: DS4 1.6THP/2.0HDi 04/11-, PE
- Рулевые тяги LMI
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Осевой шарнир, рулевая тяга LEMFORDER 3615801
Информация о производителе:
- Полное наименование - ZF LEMFOERDER AG
- Сайт - https://www.zf.com/brands/en_de/lemfoerder/homepage_lemfoerder/Homepage.html
- LEMFOERDER - немецкий производитель деталей подвески, рулевого управления, тормозной системы, резино-металлических и пластмассовых деталей. LEMFOERDER является поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Ford, General Motors, Daimler-Chrysler, BMW, Porsche, Fiat, Mitsubishi, Toyota, Opel, MAN, Volvo, Mercedes, Iveco, DAF, а также поставляет детали для вторичного рынка запчастей. Потребителям предлагается более 13000 наименований деталей для легкового и грузового транспорта: шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлентблоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д. Специально разработана программа и для самого распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. Все предприятия сертифицированы по ISO 9001, ISO TS 16949, или по QS 9000, или же имеют сертификат VDA Союза Немецких Производителей Автомобилей. Существует мнение, что только на оригинальном немецком Lemforder стоит клеймо производителя - cова в треугольнике, а на поддельном - буква L в треугольнике. Это не так. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только букву L в треугольнике, как клеймо.