LPR C1012V - Тормозной диск
173.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Италия
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- с внутренней вентиляцией
- Высота [мм]
- 73,8 мм
- Диаметр [мм]
- 300 мм
- Диаметр центрирования [мм]
- 80 мм
- Минимальная толщина [мм]
- 29,9 мм
- Толщина тормозного диска [мм]
- 32 мм
- Для артикула №
- C1012V
- Количество отверстий
- 5
FIAT | 51705758, 51740249 |
PSA | 424937, 424938, 4249A6 |
Аналоги - запчасти вместо LPR C1012V
Дополнительное описание (от поставщиков):
- диск тормозной перед. вентил. PSA Jumper Boxer Ducato 2 2HDI 3 0HDI 06 ) (300X32mm)
- диск тормозной CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 06-передний вент.D=300мм
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Тормозной диск LPR C1012V
2.2 HDi 100
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
04.2006
2.2 HDi 110
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
07.2011
2.2 HDi 120
Дизель
120 л.с. - 88 кВт
04.2006
2.2 HDi 130
Дизель
130 л.с. - 96 кВт
07.2011
2.2 HDi 150
Дизель
150 л.с. - 110 кВт
07.2011
3.0 HDi 145
Дизель
145 л.с. - 107 кВт
07.2010
3.0 HDi 160
Дизель
160 л.с. - 116 кВт
09.2006
3.0 HDi 180
Дизель
180 л.с. - 130 кВт
07.2011
2.2 HDi 100
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
04.2006
2.2 HDi 110
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
07.2011
2.2 HDi 120
Дизель
120 л.с. - 88 кВт
04.2006
2.2 HDi 130
Дизель
130 л.с. - 96 кВт
07.2011
2.2 HDi 150
Дизель
150 л.с. - 110 кВт
07.2011
3.0 HDi 155
Дизель
155 л.с. - 115 кВт
07.2010
3.0 HDi 160
Дизель
160 л.с. - 116 кВт
09.2006
3.0 HDi 180
Дизель
180 л.с. - 130 кВт
07.2011
2.2 HDi 100
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
04.2006 - 12.2012
2.2 HDi 110
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
07.2011
2.2 HDi 120
Дизель
120 л.с. - 88 кВт
04.2006
2.2 HDi 130
Дизель
130 л.с. - 96 кВт
07.2011
2.2 HDi 150
Дизель
150 л.с. - 110 кВт
07.2011
3.0 HDi 145
Дизель
145 л.с. - 107 кВт
07.2010
3.0 HDi 155
Дизель
155 л.с. - 115 кВт
07.2010
3.0 HDi 160
Дизель
160 л.с. - 116 кВт
09.2006
3.0 HDi 180
Дизель
180 л.с. - 130 кВт
07.2011
110 Multijet 2,3 D
Дизель
110 л.с. - 83 кВт
10.2011
115 Multijet 2,0 D
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
06.2011
130 Multijet 2,3 D
Дизель
130 л.с. - 96 кВт
07.2006
150 Multijet 2,3 D
Дизель
150 л.с. - 109 кВт
06.2011
150 Multijet 3,0 D
Дизель
150 л.с. - 107 кВт
04.2010
180 Multijet 3,0 D
Дизель
180 л.с. - 130 кВт
06.2011
Multijet 2.3D 4x4
Дизель
120 л.с. - 88 кВт
03.2010
140 Natural Power
Газ CNG
140 л.с. - 100 кВт
04.2009
110 Multijet 2,3 D
Дизель
110 л.с. - 83 кВт
10.2011
115 Multijet 2,0 D
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
06.2011
130 Multijet 2,3 D
Дизель
130 л.с. - 96 кВт
06.2011
150 Multijet 2,3 D
Дизель
150 л.с. - 109 кВт
06.2011
150 Multijet 3,0 D
Дизель
150 л.с. - 107 кВт
04.2010
180 Multijet 3,0 D
Дизель
180 л.с. - 130 кВт
06.2011
Информация о производителе:
- Полное наименование - LPR srl
- Сайт - http://www.lpr.it/
- LPR - это крупный производитель деталей и узлов гидропривода, рулевого управления, тормозной системы, поставляющий свою продукцию как на конвейеры автопроизводителей (Mazda, Ford, Fiat, Peugeot), так и на вторичный рынок множества стран. Ведущие автопроизводители запчастей – Brembo, Federal Mogul, Delphi Lockheed, Ferodo, Roulunds, Pagid, TRW-Lucas – дистрибьютируют продукцию компании под своей маркой. На сегодняшний день компания LPR является фаворитом в области производства узлов и деталей системы торможения. Широкая программа производства включает гидравлические цилиндры для тормозной системы и сцепления, гидравлические шланги и тормозные колодки, рулевые рейки и тормозные барабаны, диски, суппорты, накладки, шарниры равных угловых скоростей, тормозную жидкость. Производственная программа LPR насчитывает более 11000 наименований и перекрывает более 96 % автомобильного парка Европы и Азии. Качество продуктов компании LPR подтверждают сертификаты соответствия ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949 и сертификат качества компании Ferrari. В то же время запчасти LPR, а в частности тормозные колодки, имеет более низкую стоимость, относительно других производителей. Дело в том, что компания LPR в 2012 году на заводе в Агаццано (Италия) установила систему фотоэлектричества, которая позволяет экономить электроэнергию и снижает загрязнение окружающей среды, что позволяет сильно снизить расходы на производство. В компании создан собственный испытательный и конструкторский центр.