LPR M5005P - Тормозной диск
74.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Италия
- Сторона установки
- задний мост
- Тормозная система
- BENDIX - BOSCH
- Динамика тормоза / движения
- для автомобилей с ABS
- Тип тормозного диска
- полный
- Высота [мм]
- 40 мм
- Диаметр [мм]
- 279,7 мм
- Диаметр центрирования [мм]
- 72 мм
- Минимальная толщина [мм]
- 8 мм
- Размер колесного диска [дюйм]
- 17
- Толщина тормозного диска [мм]
- 10 мм
- Для артикула №
- M5005P
- Количество отверстий
- 5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей со спортивным пакетом
MAZDA | G25Y26251, GF3Y26251, GF3Y26251A, GFYY26251, N12326251, N12326251A |
Аналоги - запчасти вместо LPR M5005P
106,50руб
OEM-Номера: G25Y26251, GF3Y26251, GF3Y26251A, GFYY26251, N12326251A, NF4726251
Дополнительное описание (от поставщиков):
- диск тормозной задн HONGQI: BESTURN B50 09-, MAZDA 6 седан 03-, MAZDA 6 универсал 03- MAZDA: 6 02-
- диск тормозной задн HONGQI: BESTURN B50 09-, MAZDA 6 седан 03-, MAZDA 6 универса
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Тормозной диск LPR M5005P
Фильтр моделей
Mazda
1.8
Бензин
120 л.с. - 88 кВт
08.2002 - 08.2007
2,0
Бензин
141 л.с. - 104 кВт
06.2002 - 08.2007
2,0
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
03.2005 - 08.2007
2.3
Бензин
166 л.с. - 122 кВт
06.2002 - 08.2007
2.3 MPS Turbo
Бензин
260 л.с. - 191 кВт
12.2005 - 08.2007
2.0 DI
Дизель
121 л.с. - 89 кВт
08.2002 - 08.2007
2.0 DI
Дизель
136 л.с. - 100 кВт
06.2002 - 08.2007
2.0 DI
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
06.2005 - 08.2007
2.0 TD
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
10.2000 - 10.2002
2.0 Turbo DI
Дизель
101 л.с. - 74 кВт
04.1998 - 10.2002
2.0 DITD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.1998 - 10.2002
2.0 TD
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
10.2000 - 10.2002
2.0 Turbo DI
Дизель
101 л.с. - 74 кВт
04.1998 - 10.2002
1.8/1,9
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
01.2000 - 10.2002
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
02.1998 - 10.2002
2.0 H.P.
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
02.1998 - 10.2002
2.0 DITD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
09.1999 - 10.2002
2.0 TD
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
10.2000 - 10.2002
2.0 Turbo DI
Дизель
101 л.с. - 74 кВт
04.1998 - 10.2002
1.8 MZR
Бензин
120 л.с. - 88 кВт
08.2007 - 07.2013
2.0 MZR
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
08.2007 - 07.2013
2.0 MZR
Бензин
155 л.с. - 114 кВт
01.2010 - 12.2012
2.5 MZR
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
08.2007 - 03.2013
2.0 MZR-CD
Дизель
140 л.с. - 103 кВт
08.2007 - 10.2009
2.2 D
Дизель
129 л.с. - 95 кВт
01.2010 - 12.2012
2.2 MZR-CD
Дизель
125 л.с. - 92 кВт
01.2009 - 12.2012
2.2 MZR-CD
Дизель
163 л.с. - 120 кВт
01.2009 - 12.2012
2.2 MZR-CD
Дизель
180 л.с. - 132 кВт
01.2010 - 12.2012
2.2 MZR-CD
Дизель
185 л.с. - 136 кВт
01.2009 - 12.2012
Информация о производителе:
- Полное наименование - LPR srl
- Сайт - http://www.lpr.it/
- LPR - это крупный производитель деталей и узлов гидропривода, рулевого управления, тормозной системы, поставляющий свою продукцию как на конвейеры автопроизводителей (Mazda, Ford, Fiat, Peugeot), так и на вторичный рынок множества стран. Ведущие автопроизводители запчастей – Brembo, Federal Mogul, Delphi Lockheed, Ferodo, Roulunds, Pagid, TRW-Lucas – дистрибьютируют продукцию компании под своей маркой. На сегодняшний день компания LPR является фаворитом в области производства узлов и деталей системы торможения. Широкая программа производства включает гидравлические цилиндры для тормозной системы и сцепления, гидравлические шланги и тормозные колодки, рулевые рейки и тормозные барабаны, диски, суппорты, накладки, шарниры равных угловых скоростей, тормозную жидкость. Производственная программа LPR насчитывает более 11000 наименований и перекрывает более 96 % автомобильного парка Европы и Азии. Качество продуктов компании LPR подтверждают сертификаты соответствия ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949 и сертификат качества компании Ferrari. В то же время запчасти LPR, а в частности тормозные колодки, имеет более низкую стоимость, относительно других производителей. Дело в том, что компания LPR в 2012 году на заводе в Агаццано (Италия) установила систему фотоэлектричества, которая позволяет экономить электроэнергию и снижает загрязнение окружающей среды, что позволяет сильно снизить расходы на производство. В компании создан собственный испытательный и конструкторский центр.