SKF VKM75633 - Ролик натяжителя
66.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Швеция
- Приводимый в действие агрегат
- приводной агрегат: распр. вал
- Ролик натяжения
- ручной
- Ширина [мм]
- 32 мм
- Диаметр [мм]
- 60 мм
HYUNDAI | 2445038001, 2445038010, 2445038011 |
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Общая информация~SKF recommends to use the complete kit
- ролик натяжной ГРМ HYUNDAI SONATA III-IV/TRAJET/SANTA FE KIA SORENTO 2.0 98->
- VKM75633 ролик натяжной ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 2.4/Sonata 2.0 16V 01>
- ролик ремня ГРМ HYUNDAI/KIA Santa Fe,Sonata,Sorento,Megantis 2.0-2.4L 98-04г.
- Натяжной ролик ГРМ Hyundai Santa Fe/Kia Sorento 2,0-2,4
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Ролик натяжителя SKF VKM75633
2,0
Бензин
135 л.с. - 99 кВт
08.2001 - 03.2006
2.4 16V
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
02.2001 - 03.2006
2.4 16V
Бензин
146 л.с. - 107 кВт
02.2001 - 03.2006
2.4 16V 4x4
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
02.2001 - 03.2006
2.4 16V 4x4
Бензин
146 л.с. - 107 кВт
02.2001 - 03.2006
2.0 16V
Бензин
131 л.с. - 96 кВт
10.2001 - 11.2004
2.0 16V
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
06.1998 - 10.2001
2.4 16V
Бензин
143 л.с. - 105 кВт
03.1998 - 10.2001
2,0
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
03.2000 - 07.2008
2,0
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
01.2004 - 07.2008
Информация о производителе:
- Полное наименование - AB SKF
- Сайт - http://www.skf.com/ru/index.html
- SKF - шведская интернациональная машиностроительная компания, один из крупнейших в мире производителей подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники. Компании принадлежит более 140 производственных предприятий в 32 странах, специализирующихся в области производства подшипников качения, узлов вращения, роликов и натяжителей приводных ремней, поршней, колец, фильтров, уплотнений, деталей для ремонта дизельных двигателей, деталей для коробки передач и создания инженерных решений в этой области. SKF прошла сертификацию по стандартам ISO 9000, OHSAS 18001 и ISO 14001. Ассортимент компании динамично развивается, ежедневно появляется несколько новых артикулов в различных продуктовых группах.