SKF VKMA95656 - Комплект ГРМ
180.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Швеция
- Число зубцов
- 113
- Ширина [мм]
- 25,4 мм
- Ремень
- с округленным зубчатым профилем
HYUNDAI | 2431223201, 2431223202, 2441023011, 2441023400, 2441023500 |
Аналоги - запчасти вместо SKF VKMA95656
218,40руб
OEM-Номера: 2431223001, 2431223002, 2441023011, 2441023400, 2441023500,130282J600, 130282J625, 130282J685, 1302857J01, 1302857J25
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Общая информация~Complete kit
- VKMA 95656, ШАРИКОПОДШИПНИКОВЫЙ РОЛИК-натяжитель
- VKMA95656 рем.к-кт ГРМ Hyundai Elantra/Tuscon, Kia Sportage 2.0 04>
- Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
- РЕМК-КТ ГРМ HYUNDAI ELANTRATUSCON KIA SPORTAGE 20 04
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект ГРМ SKF VKMA95656
2.0 16V
Бензин
135 л.с. - 99 кВт
03.2001 - 04.2002
2.0 16V
Бензин
139 л.с. - 102 кВт
08.1996 - 04.2002
2,0
Бензин
139 л.с. - 102 кВт
03.2002 - 08.2009
2.0 GLS
Бензин
143 л.с. - 105 кВт
02.2003 - 08.2009
2,0
Бензин
139 л.с. - 102 кВт
06.2000 - 07.2006
2,0
Бензин
141 л.с. - 104 кВт
06.2000 - 07.2006
2,0
Бензин
143 л.с. - 105 кВт
10.2003 - 07.2006
2,0
Бензин
139 л.с. - 102 кВт
06.2000 - 07.2006
2,0
Бензин
141 л.с. - 104 кВт
06.2000 - 07.2006
2,0
Бензин
143 л.с. - 105 кВт
10.2003 - 07.2006
Информация о производителе:
- Полное наименование - AB SKF
- Сайт - http://www.skf.com/ru/index.html
- SKF - шведская интернациональная машиностроительная компания, один из крупнейших в мире производителей подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники. Компании принадлежит более 140 производственных предприятий в 32 странах, специализирующихся в области производства подшипников качения, узлов вращения, роликов и натяжителей приводных ремней, поршней, колец, фильтров, уплотнений, деталей для ремонта дизельных двигателей, деталей для коробки передач и создания инженерных решений в этой области. SKF прошла сертификацию по стандартам ISO 9000, OHSAS 18001 и ISO 14001. Ассортимент компании динамично развивается, ежедневно появляется несколько новых артикулов в различных продуктовых группах.