SKF VKMA95666 - Комплект ГРМ
420.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Швеция
- Ширина №1 [мм]
- 29 мм
- Ширина №2 [мм]
- 12,7 мм
- Ремень
- с округленным зубчатым профилем
- Число зубьев 1
- 153
- Число зубьев 2
- 65
HYUNDAI | 2335633110, 2335633120, 2335633130, 2335633140, 2335633160 |
MITSUBISHI | 1145A038, MD115977, MD121993, MD133115, MD145713 |
VOLVO | 30874227 |
Аналоги - запчасти вместо SKF VKMA95666
220,80руб
OEM-Номера: 2335633110, 2335633120, 2335633130, 2335633140, 2335633160,MD115976, MD115977, MD121993, MD145716, MD156604
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Общая информация~Complete kit
- Ремкомплект ГРМ Lancer седан IX (CS A)2.0 [4G94] 116 л.с. Бензиновый2003 - 2006Код двигателя: 4G63 т
- Ремкомплект ГРМ полный 3ремня-2ролика SKF VKMA 95666
- Комплект ремня ГРМ Mitsubishi Lancer/Outlander 2.0i/Turbo 03>
- Комплект ГРМ Mitsubishi Lancer/Outlander 2.0i/Turbo 03>
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект ГРМ SKF VKMA95666
2.0 (CU2W)
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
05.2003 - 10.2006
2.0 4WD
Бензин
241 л.с. - 177 кВт
01.2002 - 10.2006
2.0 4WD (CU2W)
Бензин
126 л.с. - 93 кВт
05.2003 - 10.2006
2.0 4WD (CU2W)
Бензин
136 л.с. - 100 кВт
05.2003 - 10.2006
2.0 Turbo 4WD (CU2W)
Бензин
201 л.с. - 148 кВт
04.2004 - 10.2006
Информация о производителе:
- Полное наименование - AB SKF
- Сайт - http://www.skf.com/ru/index.html
- SKF - шведская интернациональная машиностроительная компания, один из крупнейших в мире производителей подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники. Компании принадлежит более 140 производственных предприятий в 32 странах, специализирующихся в области производства подшипников качения, узлов вращения, роликов и натяжителей приводных ремней, поршней, колец, фильтров, уплотнений, деталей для ремонта дизельных двигателей, деталей для коробки передач и создания инженерных решений в этой области. SKF прошла сертификацию по стандартам ISO 9000, OHSAS 18001 и ISO 14001. Ассортимент компании динамично развивается, ежедневно появляется несколько новых артикулов в различных продуктовых группах.