GLASER T0505500 - Комплект болтов головки цилидра

GLASER T0505500
63.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Длина [мм]
133 мм
Размер резьбы
M12
Профиль головки болта
Торцевые отвертки (Ribe CV)
Вес
1,25 кг

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Комплект болтов ГБЦ LANCIA
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Alfa Romeo

Fiat

Альфа Ромео 145 хэтчбек 3-дверный
1.9 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1994 - 02.1999
Альфа Ромео 146 хэтчбек 5-дверный
1.9 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
12.1994 - 02.1999
Альфа Ромео 155 седан
1.9 TD (167.A3)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.1993 - 12.1997
Фиат Дукато 2 (230) борт
1.9 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
03.1994 - 04.2002
1.9 TD
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
03.1994 - 04.2002
1.9 TD CAT
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
08.1994 - 04.2002
Фиат Дукато 2 (230) автобус
1.9 D Combinato
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
06.1995 - 04.2002
1.9 TD
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
03.1994 - 04.2002
1.9 TD Combinato
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
08.1994 - 04.2002
Фиат Дукато 2 (230L) фургон
1.9 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
03.1994 - 04.2002
1.9 TD
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
03.1994 - 04.2002
1.9 TD CAT
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
08.1994 - 04.2002
Фиат Палио хэтчбек
1.7 TD
Дизель
71 л.с. - 52 кВт
02.1997 - 10.2003
1.7 TD
Дизель
72 л.с. - 53 кВт
09.2001 - н.в.

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).