GLASER T0508200 - Комплект болтов головки цилидра
34.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Размер резьбы
- M10
- Профиль головки болта
- Внешний шестигранник
- Вес
- 0,75 кг
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Комплект болтов ГБЦ LANCIA
- T05082-00_к-кт болтов ГБЦ! 10шт. Fiat Tipo/Tempra
- T05082-00_к-кт болтов ГБЦ! 10шт. Fiat Tipo/Tempra/Uno, Citroen Jumpy 1.1-1.6 81>
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект болтов головки цилидра GLASER T0508200
Фильтр моделей
Citroen
Fiat
1.6 16V (182.BB)
Бензин
103 л.с. - 76 кВт
02.1996 - 10.2001
1.6 16V (182.BH)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
10.1995 - 10.2001
1.6 16V (182.AB)
Бензин
103 л.с. - 76 кВт
03.1996 - 10.2001
1.6 16V (182.AH)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
10.1995 - 10.2001
1.6
Бензин
92 л.с. - 68 кВт
03.1999 - 08.2000
1.6 100 16V
Бензин
100 л.с. - 76 кВт
09.1996 - 05.2002
1.6 16V
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
04.1997 - 02.1999
1.6 SX
Бензин
98 л.с. - 72 кВт
09.2000 - 08.2002
1.6 100 16V Bipower
Бензин/CNG
100 л.с. - 76 кВт
04.1999 - 05.2002
1.6 16V
Бензин
100 л.с. - 76 кВт
04.1999 - 06.2010
1.6 16V Blupower
Бензин
95 л.с. - 70 кВт
04.1999 - 06.2010
1.6 16V Bipower
Бензин/CNG
103 л.с. - 76 кВт
04.1999 - 06.2010
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).