GLASER T0813000 - Комплект болтов головки цилидра
93.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Длина [мм]
- 147 мм
- Размер резьбы
- M11
- Шаг резьбы [мм]
- 1,5 мм
- Профиль головки болта
- Внешний Torx
Дополнительное описание (от поставщиков):
- T08130-00_к-кт болтов ГБЦ! 10шт. Citroen C3, Peug
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект болтов головки цилидра GLASER T0813000
Фильтр моделей
Citroen
1.6 HDi 110
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
04.2008
1.6 HDi 75
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
04.2008
1.6 HDi 90
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.2008
1.6 HDi 90
Дизель
92 л.с. - 68 кВт
07.2010
1.6 HDi 110
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
04.2008
1.6 HDi 75
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
04.2008
1.6 HDi 90 16V
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.2008
1.6 HDI 75 (MB9HW)
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
07.2005 - 12.2011
1.6 HDi
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
07.2005 - 12.2011
1.6 HDI 110
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
08.2005 - н.в.
1.6 HDI 75 (MF9HW)
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
07.2005 - 12.2011
1.6 HDI 90 (MF9HX)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
07.2005 - 05.2008
1.4 HDi
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
07.2003 - 12.2009
1.6 HDi
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
09.2005 - 12.2009
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).