GLASER T0821200 - Комплект болтов головки цилидра

GLASER T0821200
53.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Длина
155 мм
Размер резьбы
M11
Шаг резьбы
1,25 мм
Профиль головки болта
внутренний Torx
Оригинальные номера
GM 60768610X

Аналоги GLASER T0821200

запчасти

55,40руб

OEM-Номера: 60768610X

Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Opel

Опель Астра Ф хэтчбек
1.7 D
Дизель
57 л.с. - 42 кВт
12.1991 - 09.1992
1.7 D
Дизель
60 л.с. - 44 кВт
07.1992 - 01.1998
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
11.1994 - 01.1998
Опель Астра Ф седан
1.7 D
Дизель
57 л.с. - 42 кВт
03.1992 - 09.1992
1.7 D
Дизель
60 л.с. - 44 кВт
07.1992 - 09.1998
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
11.1994 - 09.1998
Опель Астра Ф универсал
1.7 D
Дизель
57 л.с. - 42 кВт
12.1991 - 09.1992
1.7 D
Дизель
60 л.с. - 44 кВт
07.1992 - 01.1998
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
11.1994 - 01.1998
Opel Astra G хэтчбек (F48,F08)
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
02.1998 - 08.2000
Opel Astra G седан (F69)
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
09.1998 - 08.2000
Opel Astra G универсал (F35)
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
02.1998 - 08.2000
Opel Vectra A хэтчбек
1.7 D
Дизель
57 л.с. - 42 кВт
09.1988 - 09.1992
1.7 D
Дизель
60 л.с. - 44 кВт
07.1992 - 11.1995

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).