GLASER T5008400 - Комплект болтов головки цилидра
70.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Размер резьбы
- M10
- Профиль головки болта
- внутренний многогранник
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Болты ГБЦ (к-т) MB W201, T1, Sprinter, Vito 2.0D-2.3TD 83-
- T50084-00_комплект болтов ГБЦ ! MB 2.0D-2.3D OM6
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект болтов головки цилидра GLASER T5008400
Фильтр моделей
Mercedes
D 2.0 (201.122)
Дизель
72 л.с. - 53 кВт
08.1983 - 08.1989
D 2.0 (201.122)
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
08.1989 - 08.1993
208 D
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
01.1995 - 04.2000
208 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
09.1996 - 04.2000
208 D
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
02.1995 - 04.2000
208 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
10.1996 - 04.2000
308 D 2.3
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
02.1995 - 04.2000
308 D 2.3
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
11.1996 - 04.2000
308 D
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
02.1995 - 04.2000
308 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
03.1997 - 04.2000
308 D 2.3
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
02.1995 - 04.2000
308 D 2.3
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
02.1995 - 04.2000
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).