GLASER T5012700 - Комплект болтов головки цилидра

GLASER T5012700
79.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Длина [мм]
138 мм
Размер резьбы
M11
Профиль головки болта
внутренний многогранник

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • 9550127g к-кт болтов гбц! 12шт. audi 2.0-2.3 20v 8
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Audi

Ауди 100 (C4) седан
S4 Turbo quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
08.1991 - 07.1994
Ауди 100 (C4) универсал
S4 Turbo quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
09.1991 - 07.1994
Ауди 200 (С3) универсал
2.2 20V Turbo quattro
Бензин
220 л.с. - 162 кВт
07.1989 - 12.1990
Ауди 80 (B4) седан
S2 quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
02.1993 - 12.1994
Ауди 80 (B4) универсал
RS2 quattro (P1)
Бензин
315 л.с. - 232 кВт
03.1994 - 05.1995
S2 quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
02.1993 - 07.1995
Audi A6 (C4) седан
S6 Turbo quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
06.1994 - 10.1997
Ауди А6 (С4) универсал
S6 Turbo quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
06.1994 - 12.1997

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).