GLASER T5023400 - Комплект болтов головки цилидра
47.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Длина [мм]
- 96 мм
- Размер резьбы
- M10
- Профиль головки болта
- Внешний Torx
- Вес
- 0,86 кг
BMW | 11121721938 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER T5023400
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Комплект болтов ГБЦ BMW
- T50234-00_к-кт болтов ГБЦ! 14шт. BMW M50/52 Vanos
- T50234-00_к-кт болтов ГБЦ! 14шт. BMW M50/52 Vanos 94>
- Болты ГБЦ, комплект DM-0288950 САМ Москва
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект болтов головки цилидра GLASER T5023400
Фильтр моделей
Bmw
323 i
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
05.1995 - 11.1999
325 i
Бензин
192 л.с. - 141 кВт
03.1993 - 08.1995
328 i
Бензин
193 л.с. - 142 кВт
01.1995 - 11.1999
318is / 328i
Бензин
193 л.с. - 142 кВт
01.1995 - 04.1999
323 i
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
05.1995 - 04.1999
325 i
Бензин
192 л.с. - 141 кВт
10.1991 - 02.1995
323 i
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
05.1995 - 11.1998
325 i
Бензин
192 л.с. - 141 кВт
09.1990 - 12.1995
328 i
Бензин
193 л.с. - 142 кВт
01.1995 - 04.1998
323 Ci
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
04.1999 - 09.2000
328 Ci
Бензин
193 л.с. - 142 кВт
12.1998 - 05.2000
323i / 323ti
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
03.1998 - 09.2000
328 i
Бензин
193 л.с. - 142 кВт
02.1998 - 06.2000
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).