GLASER T5077700 - Комплект болтов головки цилидра

GLASER T5077700
57.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Длина [мм]
103 мм
Размер резьбы
M9
Профиль головки болта
Внешний Torx

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • T50777-00_к-кт болтов ГБЦ! Peugeot 206, Renault Clio 1.0/1.2 16V 99>
  • T50777-00_к-кт болтов ГБЦ! Peugeot 206, Renault C
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Nissan

Renault

Ниссан Кубистар (X76) минивэн
1.2
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
08.2003 - 10.2009
Nissan Kubistar (X80) фургон
1.2
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
08.2003
Рено Клио хэтчбек
1.2 (5/357Y, 5/357K)
Бензин
54 л.с. - 40 кВт
01.1996 - 09.1998
1.2 (5/357Y, 5/357K)
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
01.1996 - 09.1998
Рено Клио 2 хэтчбек
1.2
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
09.1998 - 02.2010
1.2 (BB0A, CB0A)
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
03.1999 - 05.2001
1.2 LPG
Бензин/LPG
58 л.с. - 43 кВт
09.1998 - 06.2009
Рено Клио 2 фургон
1.1
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
09.1998
1.2
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
03.1999 - 10.2003
Renault Kangoo минивэн
1.2
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
08.1997
Renault Kangoo FC0 фургон
1.2
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
08.1997
1.2 (FC1A)
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
07.1998 - 07.2001
1.2 BiFuel
Бензин/LPG
58 л.с. - 43 кВт
07.1998 - 07.2001

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).