GLASER T8005200 - Комплект болтов головки цилидра
47.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Длина
- 110 мм
- Размер резьбы
- M10
- Шаг резьбы
- 1,5 мм
- Профиль головки болта
- внешний Torx
BMW | 11121729246 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER T8005200
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект болтов головки цилидра GLASER T8005200
Фильтр моделей
Bmw
530 i V8
Бензин
218 л.с. - 160 кВт
09.1992 - 12.1995
540 i V8
Бензин
286 л.с. - 210 кВт
09.1992 - 12.1995
535 i
Бензин
235 л.с. - 173 кВт
06.1996 - 08.1998
535 i
Бензин
245 л.с. - 180 кВт
09.1998 - 06.2003
540 i
Бензин
286 л.с. - 210 кВт
03.1996 - 06.2003
530 i V8
Бензин
218 л.с. - 160 кВт
09.1992 - 07.1996
540 i
Бензин
286 л.с. - 210 кВт
09.1993 - 07.1996
730 i,iL V8
Бензин
218 л.с. - 160 кВт
04.1992 - 09.1994
740 i,iL V8
Бензин
286 л.с. - 210 кВт
05.1992 - 03.1994
730 i,iL
Бензин
211 л.с. - 155 кВт
10.1994 - 11.2001
730 i,iL
Бензин
218 л.с. - 160 кВт
03.1994 - 02.1996
735 i,iL
Бензин
235 л.с. - 173 кВт
03.1996 - 08.1998
740 i,iL
Бензин
286 л.с. - 210 кВт
02.1996 - 07.2001
740 i,iL
Бензин
286 л.с. - 210 кВт
03.1994 - 02.1996
840 Ci
Бензин
286 л.с. - 210 кВт
03.1996 - 06.1999
840 i
Бензин
286 л.с. - 210 кВт
03.1993 - 02.1996
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).