GLASER T8043300 - Комплект болтов головки цилидра

GLASER T8043300
80.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Длина [мм]
160 мм
Размер резьбы
M10
Профиль головки болта
Внешний шестигранник
Применимость в автомобилях
Крайслер Неон седан
1.6
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
11.2001 - 12.2006
Chrysler PT Cruiser универсал
1.6
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
11.2001 - 12.2010
Mini Cooper (R50, R53)
Cooper
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
06.2001 - 09.2006
Cooper S
Бензин
163 л.с. - 120 кВт
03.2002 - 09.2006
Cooper S
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
07.2004 - 09.2006
John Cooper Works
Бензин
218 л.с. - 160 кВт
03.2006 - 09.2006
One
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
06.2001 - 09.2006
S Works
Бензин
200 л.с. - 147 кВт
11.2003 - 06.2005
Works
Бензин
210 л.с. - 155 кВт
11.2003 - 09.2006
Mini Cooper (R52) кабрио
Cooper
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
04.2004 - 07.2008
Cooper S
Бензин
163 л.с. - 120 кВт
07.2004 - 11.2007
Cooper S
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
07.2004 - 11.2007
John Cooper Works
Бензин
210 л.с. - 155 кВт
07.2004 - 11.2007
One
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
07.2004 - 11.2007

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).